Фирма Гюнтера Геберта из Алтлансберга, что в окрестностях Берлина, в 50-е и 60-е годы была известна моделями ручной работы (Handarbeitsmodell). Желание производить модели железных дорог возникло у Гюнтера Геберта еще в те времена, когда он учеником (с 1936 по 1939 г.г.) работал на фирме "RAW Berlin-Tempelhof", ремонтировавшей и восстанавливающей паровозы. Для рекламных целей, в те времена производились модели локомотивов в масштабе от 1:10 до 1:20. В 1947 году Гюнтер Геберт решается открыть свое собственное производство и открывает механический цех. Покупка оборудования осуществлялась с большими трудностями. В то время, процветал натуральный обмен (бартер), поэтому можно было получить первый сверлильный станок в обмен на фотоаппарат. С учетом усилий и импровизации вскоре цех стал работоспособен. Также вскоре был получен первый заказ однако, не на изготовление железнодорожной модели, а на изготовление скальпелей, в которых безотлагательно нуждались врачи. Этот круг людей позднее составил основную часть клиентуры Гюнтера Геберта, когда он начал изготовлять дорогие, но очень точные и соответствующие в деталях оригиналам модели ручной работы. В то время, одна модель Гюнтера Геберта стоила от 200 до 500 восточных марок!!! (Для сравнения - BR 84 Hruska стоил 69 восточных марок). В 1958 г. появляется единственный каталог Гюнтера Геберта с информацией о моделях.).
В качестве исходного материала для изготовления своих моделей Геберт использовал белую жесть от американцев. Использовавшиеся в моделях моторчики постоянного тока, брались из самолетов военной авиации. Гюнтер Геберт работал на заказ. Локомотив строился по желанию клиента. Таким образом, были изготовлены отдельные модели, которые являются вожделенными для собирателей и на сегодняшний день. В то время, едва можно было бы отыскать модель типового немецкого паровоза, которая не была воплощена им в модели. Имея хорошие контакты с бывшими коллегами в "RAW", Геберт мог изготовливать модели на основе оригинальных чертежей, что отражалось на достоверности моделей и, соответственно, на их цене. До середины 60-ых годов Гюнтером Гебертом производились модели локомотивов, мотрисс и вагонов в масштабах дорожки 00 и HO в ручном исполнении.).
Появившаяся техника шприцевания для пластмасс, позволявшая недорого, в большом количестве экземпляров и с хорошими подробностями, производить железнодорожные модели привела к тому, что модели ручной работы стало продавать труднее. Поэтому Gebert начиная с 1956 г. начал производить также пассажирские вагоны в масштабе HO (BBitr Pr 05 и Bi Pr 98) c использованием техники шприцевания из полистирола. В след за этими моделями, выпускались несколько разновидностей товарных вагонов. Это происходило до тех пор, пока Гюнтер Геберт полностью не ушел из моделирования железной дороги и начал заниматься ремонтом кухонных принадлежностей на руководимом им предприятии - производственном профессиональном кооперативе. Это продолжилось до его пенсионного возраста.