Каталог и фото
|
● Паровозы/Steam Locos
|
● Тепловозы/Diesel Locos
|
● Электровозы/Electric Locos
|
● Мотрисы/Motor coaches
|
● Пас.вагоны/Passenger Cars
|
● Груз.вагоны/Freight Cars
|
● Вагоны-краны/Coaches-cranes
|
|
G.Schicht, Dresden, Prefo
SCHICHT 1947-1981Самые первые модели Герхард Шихт (Gerhard Schicht) начинал строить в 1947 в масштабе OO (HO) в г. Дрездене. Его первыми моделями был паровоз BR 03 и жестяные товарные и пассажирские вагоны. Позднее BR 03 начал изготовляться с корпусом из карболита (разновидность пластмасс). Далее последовало изготовление моделей вагонов скорого поезда. Первые локомотивы были оснащены интегрированным мотором и передаточным механизмом колес. Позднее, BR 03 оснащался переработанным круглым мотором переменного тока от Ehlcke. После первых выпусков вагоны скорого поезда из жести, также последовало их изготовление из карболита. Они имели хорошую деталировку для того времени. Паровоз BR 03 оставался и остается единственным производившимся локомотивом дома Schicht. В последствии, Фирма специализировалась на поворотной тележке для колес и различных видов вагонов пассажирских поездов в постоянно неизменном современном для своего времени качестве. При переводе производства продуктового ряда вагонов на термопласт (Thermoplaste), примерно с середины 50-ых годов, нужна была фирма-партнер для строительства пресс-форм, шприцевых заготовок, а также обработке поверхности (лакирования и печатания). Этим партнером стала фирма для обработки пластмассы Оскара Стаерца (Oskar Starz) и Густава Кизеветтера (Gustav Kiesewetter), основанная в 1941 году в Циттау (Zittau). Связанная тесным сотрудничеством с G. Schicht , их фирма «Старц и Ко» («Starz und Co.»), специализировавшаяся в этой области, переехала в Ойбин/Саксония (Oybin/Sachsen). Развившееся до 1960 года предприятие, примерно со 150 сотрудниками, стало самым важным поставщиком для всех производителей моделей железной дороги в ГДР. Производственная программа охватывала от изготовления пресс-форм для корпусов почти всех товарных вагонов того времени, корпусов локомотивов и различных элементов в разных масштабах до оснастки моделей железных дорог. В организационную структуру фирмы, Государственное участие вошло в 1958 году, однако самостоятельным предприятие оставалось еще до 1972 года. 14 апреля 1972 Фирма полностью попала под контроль государства под именем «Народное предприятие модели дорог Ойбин» (VEB «Modellbahn Oybin»).
С началом 1981 года, фирма была присоединена ко 2-му заводу (Werk 2) в народном предприятии Префо Дрезден (VEB «Prefo Dresden») и одному предприятию комбината «Игрушки Зоннеберг» («Spielwaren Sonneberg»). Фактически, после огосударствления фирмы и ее присоединения к народному предприятию Префо, она стала полностью подчиняться 2-му заводу. В связи с объединением и расширением предприятия, производство осуществлялось в 3-х различных местах: в Oybin , в деревне Olbers (окрестности Циттау) и в Дрездене. Став государственным предприятием, фирма продолжала быть известной своими хорошими моделями. Пассажирский вагон с короткой сцепкой и кинематикой соединения (Kurzkup- plungskinematik), нормированным приемом соединения, представленные впервые на ярмарке 1987 года в ГДР этим производителем, до сегодняшнего дня соответствуют общему техническому стандарту.
После кончины ГДР, денационализация предприятия началась проводиться Густавом Кайзеветтером (Gustav Kiesewetter) к которому отошли Дрезденская производственная часть «Prefo» бывшей фирмы «SCHICHT». Таким образом, из-за объединения старых фирм «Starz und Co» и «SCHICHT» возникли «Sachsenmodelle GmbH», «Kiesewetter und Co».
|
|
О производителях/ Ueber die Hersteller |
● Bock, Halle
|
● K.Dahmer, Bernburg
|
● G.Dietzel, Leipzig
|
● DMV, Marienberg
|
● W.Ehlcke, Dresden
|
● EAW, Werdau
|
● W.Fahrbach, Leipzig
|
● Günter Gebert (Altlandsberg-Süd - 1947-1957; Fredersdorf bei Berlin - 1957-1964)
|
● J.Guetzold KG, Zwickau, Guetzold
|
● L.Herr, Herr KG, Berlin-Treptow
|
● G.Hruska, Glashuette, Permot
|
● R. Kloetzner, Glauchau
|
● MEB, VEB Bergfelde, Berlin
|
● Noch, Glauchau
|
● PIC0 Express, Chemnitz, PIKO, Sonneberg
|
● H.Rarrasch, Halle (Saale)
|
● H.Rehse, Leipzig
|
● G.Schicht, Dresden, Prefo
|
● J.Weigel, Leipzig
|
Теги |
4-achs1952, Projekt Modelleisenbahn DDR, железная дорога, Каталог ПИКО, modellbahn der DDR in Moskau, DDRDanke fr die entfaltete Antwort Es gibt die Fotografien dieser Wagen, DDR trafowagen modell, модель вагона ГДР, HR modelle silowagen persil grau 195Х, Fa Ehlcke, Fa Alfred Bock, Technikus Express Berlin DDR modelle, Catalogue GGebert of 1958, Katalog Firma GGebert 1958 DDR, SCHICHT LORENWAGEN 2 achs 1952, Modellbahnen DDR, Modellbahn DDR, Modell Railway DDR, Staubsilowagen Braunkohlenstaub mit BremserHaus, Gnter Gebert Guterwagen, DDR modelle, BR41, Gnter Gebert, Gebert Staubsilowagen mit BremserHaus, Staubsilowagen PERSIL mit BremserHaus, Staubsilowagen IMI mit BremserHaus, GGebert Staubsilowagen PERSIL ohne BemserHaus, Werner Boetcher, Fahrbach modell Guterwagen Kulwagen Loewen Brau, Fahrbach Beer wagen, Fahrbach wagen Seefisch, Seefischwagen Fahrbach, SCHICHT NIEDERBORDWAGEN MODELL 1967, ГДР, VEB, Guetzold Zwickau Sa, Katalog, грузовой вагон, DMV, 4-achs1957, MEB, modell, guterwagen, Gerhard Schicht, EAW, Herr KG, Reppin, Hruska, J.Weigel, 50-е годы, Prefo, Мелкосерийные модели, Kleinserien modell, modell mit trafo, Tiefladwagen 18-achs, G.Schicht, modell DDR, Каталог, 4-achs1953, Leipzig, Fahrbach modell Guterwagen Kassel ohne Bremserhaus, 50-er, Dresden, Латунная модель, модель грузового вагона ГДР, PIKO Katalog 1972, messing, Modell aus messing, модели железных дорого ГДР, PIKO, Katalog PIKO, паровозы, цистерны, вагоны, Модели ГДР, ПИКО, ddr, , DDR
|
|